Зубные имлантаты

Если зубы уже полностью утратили своей корень и Ваша улыбка больше не радует Вас, настало время подумать над современными методами по восстановлению зубов. Одним из таких по праву может считаться зубная имплантация, в процессе которой дентальные импланты внедряются в косную ткань челюсти для последующего сращения с ней и протезирования.

Основные показания к имплантации

После предварительного осмотра нашего специалиста Вам будет назначено соответствующее лечение. К основным признакам имплантации следует относить:

• сохранение зубов;
  • восстановление утраченных зубов;
  • повышение психологического статуса;
  • снижение рвотного рефлекса и другие причины.

Это далеко не все причины, которые могут побудить Вас заняться своей улыбкой. Бесплатная консультация в нашей клинике позволит быстро решить этот вопрос и окончательно определиться с лечением.

Качественное протезирование

Для того чтобы дентальные имплантаты долго функционировали, нужно подобрать правильное лечение, выбрать соответствующий материал, изготовить эксклюзивную схему установки ортопедической конструкции, проследить за гигиеной пациента для исключения возникновения каких-либо воспалительных процессов. Это очень важно. В любом случае, специалисты нашей клиники смогут провести любой вид лечения и протезирования с применением дентальных имплантатов.

Безусловно, мы всегда предоставляем право выбора лечения, рассказав обо всех преимуществах и недостатках каждого. В любом случае, дентальные имплантаты назначаются строго в индивидуальном порядке, чтобы в максимальной степени обезопасить пациента в соответствии с его анатомическими особенностями костных тканей, формы челюсти и многого другого.

Обо всех видах протезирования Вы сможете узнать в нашей клинике. Стоматологи смогут совершенно бесплатно осмотреть пациента, оценить настоящее состояние его костных тканей, чтобы можно было назначить правильное протезирование и подобрать наиболее подходящие виды имплантов. Запись ведется на сайте нашей клиники, где всегда можно узнать обо всех изменениях и нововведениях. Это замечательная возможность начать процесс комплексного восстановления зубов. Вы всегда будете радоваться себе и своей улыбке. Нужно всегда заботиться о своих зубах, и наши стоматологи в этом помогут.

Остались вопросы? Обратитесь к нашим менеджерам: